1. ПОНЯТИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ

В рыночных условиях хозяйствования он помогает обозначить круг проблем, с которыми сталкиваются предприятие, фирма либо предприниматель в изменчивых, нестабильных и порой трудно предсказуемых рыночных ситуациях. Бизнес — план — это документ, содержащий краткое, точное и понятное описание предполагаемой предпринимательской деятельности, необходимый при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее рациональные решения и определить средства для их реализации. Бизнес — план может быть разработан как для нового, только создающегося предприятия, так и для работающих предприятий на очередном этапе их развития. Для начинающего предпринимателя он является документом, позволяющим привлечь внимание инвесторов. Уровень составленного бизнес — плана показывает надежность и серьезность предпринимателя и его дела. Бизнес — план часто подготавливается к переговорам между предпринимателем и возможными инвесторами например, банками. Особенно он необходим при ведении переговоров с иностранными фирмами.

Шпаргалка по курсу «Бизнес-планирование».

Всем нам известно одно неприятное свойство реальных событий: Как только план перестает соответствовать изменившимся обстоятельствам, в него необходимо внести коррективы, что иногда удается сделать. Таким образом, обязанностью менеджера является непрерывное отслеживание хода выполнения плана и своевременное внесение корректив, требуемых обстоятельствами. Можно сказать, что гибкость является одним из важнейших качеств, необходимых как самому плану, так и его создателю.

Однако иногда обстоятельства изменяются столь быстро и радикально, что реализация намеченного плана становится невозможной.

Время – особый невосполнимый вид ресурсов. Планирование имеет разработанные методики, использует научный подход, совершенствует и.

Похожие главы из других книг От диктатуры к демократии [Стратегия и тактика освобождения] Шарп Джин Глава шестая Необходимость стратегического планирования Бизнес-планирование: Шпаргалка Автор неизвестен 1. Процесс планирования связан с анализом и принятием решений и требует времени и умственных усилий. Время — особый невосполнимый вид ресурсов. Планирование имеет разработанные методики, использует научный подход, совершенствует и применяет новые методики и улучшения, поэтому планирование — это наука.

Шпаргалка Автор неизвестен 2. Планирование призвано способствовать достижению целей компании.

Бизнес-план - презентация деловой идеи. Презентация деловой идеи Бизнес-план становится необходимым атрибутом коммерческой деятельности современного предприятия. Качественный бизнес-план свидетельствует о высокой деловой культуре компании. Он представляет собой важный элемент ее фирменного стиля. Бизнес-план необходим, чтобы получить кредит в банке, найти делового партнера за рубежом, привлечь инвестора и т.

Систему планирования в бизнесе условно можно разделить на два вида. Один из Бизнес-план является целевым, программным и системным документом, который Особый комплекс задач связан с обеспечением финансовой.

Особенности создания и функционирования интегрированной системы внутрифирменного стратегического планирования предприятия Бабкина Н. Стратегическое планирование — это особый вид плановой работы, состоящей в разработке специальных документов: Реализация планов, в конечном счете, должна обеспечивать выполнение принятых стратегий, а в случае их правильного выбора соответственно и процветание организации в долгосрочной перспективе [3, и др.

Анализ опыта плановой деятельности эффективно функционирующих крупных предприятий показывает, что для успешной реализации корпоративной и бизнес-стратегий необходимо создавать систему интегрированного внутрифирменного стратегического планирования, которая должна представлять собой комплекс согласованных мероприятий по разработке стратегических, тактических и оперативных операционных планов на всех уровнях управления предприятием.

Стратегическое внутрифирменное планирование также должно обеспечить взаимную согласованность между генеральной стратегией фирмы, ее отдельными бизнес-стратегиями, обеспечивающими и функциональными стратегиями, а также соответствующими планами по всем видам деятельности и технологическим цепочкам — маркетингу, производству, финансированию, НИОКР и т. При этом в зависимости от направленности, масштаба и характера решаемых задач необходимо разделять стратегическое и тактическое оперативное планирование.

А в зависимости от сроков выделять три вида планирования:

Бизнес-планирование

Похожие главы из других книг От диктатуры к демократии [Стратегия и тактика освобождения] Шарп Джин Глава шестая Необходимость стратегического планирования Бюрократия, Запланированный хаос, Антикапиталистическая ментальность Мизес Людвиг фон Экономическая теория против планирования и тоталитаризма Бизнес-планирование: Шпаргалка Автор неизвестен 1. Процесс планирования связан с анализом и принятием решений и требует времени и умственных усилий.

Время — особый невосполнимый вид ресурсов. Планирование имеет разработанные методики, использует научный подход, совершенствует и применяет новые методики и улучшения, поэтому планирование — это наука.

Как только план перестает соответствовать изменившимся ситуационное планирование, - это не какой-то особый вид планирования, . Ключевым элементом бизнес-плана является прогноз доходов и затрат.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом для вновь создаваемых, для действующих фирм и используется во всех сферах предпринимательства независимо от масштабов, формы собственности и организационно-правовой формы компании. Стратегические решения определяются целями бизнеса, которые касаются конкурентоспособности и желаемого набора видов бизнеса. Другие возможные цели разработки бизнес-плана: План-бизнеса используют и как инструмент проведения деловых переговоров. При подготовке плана предприниматель должен конкретно указать, что он хочет получить от заимодавца или инвестора, и ясно показать, что он готов отдать.

Совокупность долгосрочных бизнес-планов предприятий может составлять информационную базу, которая является основой для разработки национальной политики планирования в рамках государственного регулирования экономики. Форма бизнес-планирования складывается из набора применяемых в конкретном случае видов и методов планирования. Определяются факторы, влияющие на цель, в результате чего можно разрабатывать мероприятия балансовый — согласование между потребностями и возможностями.

Балансы могут создаваться по разным видам ресурсов: Норма — регламентируемая величина абсолютного расхода ресурсов на одну единицу продукции. Норматив — относительный показатель расхода какого-либо ресурса на другие ресурсы экономико-математический — применение методов теории вероятности, сетевого планирования, линейного программирования и других математических методов.

Презентация: МАСТЕРСКАЯ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

Содержательный аспект в планировании отражается в трех видах плановых расчетов: Продуктово-тематическое планирование заключается в формировании плана развития организации плана диверсификации, ликвидационного плана, плана НИР , определяющего мероприятия по обновлению продукции, совершенствованию технологии и организации производства в организации. На производственной стадии этот вид планирования предусматривает разработку и оптимизацию производственных программ предприятий и цехов.

Ресурсное планирование включает расчеты материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для выполнения номенклатурно-тематических заданий, а также оценку экономических результатов и эффективности деятельности организации. Этот вид расчетов включает финансовое планирование, составление бизнес планов, бюджетное планирование и т. Календарное планирование заключатся в планировании объемов работ, загрузки подразделений и исполнителей, построении календарных графиков проведения работ по отдельным исполнителям, подразделениям, проектам и всей совокупности планируемых работ, графиков загрузки оборудования и исполнителей, распределения работ по отдельным календарным периодам.

и тоталитаризма. Бизнес-планирование: Шпаргалка Автор неизвестен Время – особый невосполнимый вид ресурсов. Планирование имеет.

Объем бизнес-плана, и его конкретизация по пунктам напрямую зависит от специфики и области деятельности. Краткая аннотация, описывающая видение проекта, что именно хотите сделать, и ваше преимущество перед конкурентами. Определяем и описы ваем как планируется идти к этим целям. Полное описание конкретной компании, включает в себя название предприятия, перечень соответствующих лицензий, указывается форма собственности.

Важно указать юридическую структуру, адрес. Укажите новый это бизнес или расширение направления. Развернутый анализ отрасли, предположительные тенденции развития. Маркетинг , один из самых важных разделов. Результатом разработки маркетинг-плана считают важный показатель для дальнейших проектировок. Краткое исследование рынка , на который будет направлен бизнес. Должна быть указана стратегия маркетинга, которая планируется проводиться, указать какие инструменты предполагается задействовать для достижения целей.

Перспективы сбыта продукции, прогноз цен.

Бизнес-план как элемент стратегического планирования

Календарный план должен содержать перечень всех этапов осуществляемой работы с планируемыми датами их начала и окончания. Особенно важны ключевые показательные даты окончания особо значимых этапов. Выбор конкретной модели зависит от целесообразности и возможности ее использования для данного бизнес-плана. Многие модели оформлены в виде компьютерной программы, или, наоборот, многие программы содержат в себе встроенные модели. Любая применяемая модель должна отвечать общепризнанным принципам экономического моделирования.

Для создания модели необходимо выделить типовые агрегированные показатели статьи отчетов и детализированные показатели статьи отчетов в соответствии с особенностями компании проекта , а также определить входящие параметры, формулы расчета целевых показателей в зависимости от значений переменных факторов и форму представления конечной исходящей информации для пользователя модели.

Бизнес планирование в общей системе планирования Четвертый вид ориентации—на взаимодействие (интерактивизм — interactive), учитывает прошлое, настоящее и Поэтому особый акцент в структуре ТЭО сделан на .

Текст работы размещён без изображений и формул. В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и так далее. Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.

Прежде, при наличии государственного управления, планирование было сугубо централизованным, на долю предприятий оставалось лишь выполнение заданий и планов, поступавших сверху. Сегодня большинство коммерческих фирм не имеет официально принятых планов, нет и необходимого механизма планирования: Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентацию на перспективу.

Это объясняется быстрым изменением рыночной ситуации в стране и условий хозяйствования, малочисленностью управленческого аппарата на небольших предприятиях, авторитетом управляющих крупными предприятиями, имеющих солидный опыт хозяйственного руководства. Хотя практика часто ставит и таких руководителей в тупик. Но принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, не заменяет планирования, которое по сравнению с принятием решений представляет собой управленческую деятельность гораздо более высокого порядка.

Именно поэтому, данная тема является актуальной в настоящее время, а проблема разработки бизнес-планов стоит очень остро на предприятиях. Таким образом, бизнес — планирование — это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования. Вопросы бизнес-планирования как формы развития бизнеса и совершенствования предприятий рассматриваются различными авторами в учебных пособиях по планированию, менеджменту, экономике предприятия и других.

Среди основных авторов можно назвать: Актуальность исследования данной проблематики подтверждают и периодические источники.

Планирование — это основа любого осмысленного процесса

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!