5. Тематика курсовых работ

Рынок морских и речных круизов Сезонность и сглаживание сезонных колебаний в туристском и гостиничном бизнесе Сельский зеленый туризм Сертификация туристских и гостиничных услуг Система разноуровневой подготовки кадров для индустрии туризма в Ленинградской области Система разноуровневой подготовки кадров для индустрии туризма в Нижегородской области

Темы курсовых работ

Международные законодательные документы по развитию гостиничного бизнеса. Заключение Курсовая работа является индивидуальным, завершенным трудом, отражающим интересы студента, его знания, навыки и умения. Основной целью выполнения курсовой работы является развитие мышления, творческих способностей студента, привитие ему первичных навыков самостоятельной работы, связанной с поиском, систематизацией и обобщением имеющейся научной и учебной литературы, углублённым изучением какого-либо вопроса, темы, раздела учебной дисциплины, формирование умений анализировать и критически оценивать исследуемый научный и практический материал, овладение методами современных научных исследований.

Курсовая работа должна представлять собой целостное, завершенное и самодостаточное по внутренней структуре произведение. Курсовая работа должна быть связным изложением той или иной темы. В работе должны быть детально освещены основные вопросы исследуемой темы, включая критический анализ существующих источников.

Управление качеством услуг в сфере гостиничного бизнеса - курсовая работа (Теория) по менеджменту.

Темы курсовых работ Проектирование организационной структуры управления туристским предприятием на примере. Модель инновационной программы для любого предприятия рынка услуг разработка локального проекта и буклета организации. Разработка технологии контроля на туристском предприятии. Фандрейзинговая деятельность менеджера социально-культурной сферы разработайте проект информационного письма-предложения потенциальным спонсорам конкретного проекта фирмы.

Стили управления на конкретном примере покажите применение менеджером различных методов управления и стилей руководства. Основные методы и индивидуальные стили принятия решения. Административно-организационный механизм менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.

Заключение Туристический бизнес в данное время переживает период своего обновления, перехода на качественно иной уровень. Глобализация мирового сообщества, новейшие технологии, позволяют увеличить потоки людей, которые путешествуют з различными целями. И все они нуждаются в качественном гостиничном обслуживании, доступном по цене. Разнообразие предложений позволяет им сделать выбор. И здесь начинается конкурентная борьба за посетителя, то есть, за клиента.

В планах — реконструкция гостиницы «Космос» на проспекте Мира и на уровень безубыточности сможет новый менеджмент компании, надеются в « Системе». Управление гостиницами — не единственный бизнес « Интуриста». потеряла на курсовых разницах и больших транспортных издержках.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Характеристика отеля как объекта управления 5 2. Услуги отеля 7 3. Ресурсы отеля 12 4. Миссия и ключевые цели компании 15 5. Анализ внешней среды 16 6. Анализ внутренней среды отеля 19 7. Организационная структура управления 21 8.

Управление на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса. Тематика курсовых работ

Выходные данные 1 Кучеренко И. Стандартизация и сертификация в туризме. Учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения направления"Туризм" профиль Технология и организация туроператорских и турагентских услуг -Краснодар: Методические указания для студентов направления"Менеджмент" профиль" Менеджмент организации в туризме" направления"Туризм" профиль Технология и организация туроператорских и турагентских услуг - Краснодар:

Темы курсовых работ: Проектирование организационной структуры Менеджмент персонала в международной гостиничной индустрии (на примере.

Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры гостиничного предприятия. Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию мотивации персонала на предприятии индустрии гостеприимства. Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникаций предприятия гостиничного бизнеса.

Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию управления жизненным циклом гостиничного продукта. Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию системы подбора и подготовки персонала для гостиничного предприятия. Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию методов управления конфликтами на предприятии гостеприимства. Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию организационной структуры предприятия индустрии гостеприимства.

Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию управление качеством работы гостиничного предприятия. Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию управления безопасностью гостиницы. Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию управления обслуживанием гостей в отеле. Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию управления коммерческой деятельностью предприятия гостинично-ресторанного бизнеса. Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию системы управление персоналом гостиничного предприятия.

Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию экономическое стимулирование персонала предприятия гостинично-ресторанного бизнеса.

организация работы гостиницы курсовая работа

Менеджмент гостиниц и ресторанов на тему: Предмет исследования - функционирование гостиничного бизнеса на территории РБ, перспективы его развития. Технико-экономическая и социальная значимость: Автор работы подтверждает, что приведённый в ней расчётно-аналитический материал правильно и обоснованно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

В отдельных странах доходы от туризма в ВВП составляют:

Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный Цель курсовой работы: изучить, какие методы используются в целей гостиничной организации, выступают как методы менеджмента.

Основная часть Основная часть работы должна состоять из четырех-шести вопросов. Основная часть должна содержать данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполненной работы: Для экономической характеристики объекта исследования целесообразно использовать следующие данные за 3 последних года: Основную часть работы целесообразно иллюстрировать таблицами, схемами, диаграммами, фотографиями и т. Заключение Заключение должно включать: В конце заключения ставится дата завершения выполнения курсовой работы и подпись студента.

На каждое приложение необходимо сделать ссылку по тексту курсовой работы. В приложения могут быть включены: Материалы, дополняющие курсовую работу. Таблицы с теоретическими и практическими данными. Копии организационных документов объекта исследования устава, положений о подразделениях, должност-ных инструкций и др. Схема организационной структуры управления объекта исследования. Копии документов статистической и бухгалтерской отчетности объекта исследования.

Рекламные материалы туристских предприятий, регионов.

служба питания курсовая работа

Требования к персоналу и его подготовке: Коллектив гостиницы должен быть способен создавать атмосферу гостеприимства, в отношении гостей проявлять доброжелательность". Далее в разделе Приложения"А" данного ГОСТа даются нормативные требования, относящиеся к каждой конкретной категории гостиниц, устанавливающие разницу между ними. Этот стандарт устанавливает основные требования к системам обеспечения качества услуг в соответствии с международными стандартами и направлен на обеспечение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг.

Стандарт предназначен для сертификации систем качества услуг, а также для оценки систем качества на предприятиях, оказывающих услуги населению.

Теоретические аспекты менеджмента гостиничного бизнеса Роль и место.

Объем и требования к оформлению курсовой работы 5. Текст работы излагается на компьютере на стандартных листах формата А4 х мм без рамки. По всем четырем сторонам листа оставляются поля: Абзац — 1,25 см. Односторонняя печать текста на компьютере, междустрочный интервал — 1,5, шрифт размер основного текста — 14 пт, размер шрифта сносок, таблиц, приложений — 12 пт. Выравнивание текста — по ширине, без отступов. Каждая структурная часть КР оформляется с новой страницы.

Точка в конце наименования не ставится. Расстояние между заголовком и текстом составляет 2 интервала, а между заголовками раздела и подраздела - 1 интервал. Перенос слов в заголовках глав и подпунктов не допускается.

Менеджмент ресторанного бизнеса

Бюджетная политика на региональном уровне Коломак Евгения Анатольевна кафедра Применения математических методов в экономике и планировании 1. Межбюджетные отношения в федеративном государстве. Колюжнов Дмитрий Васильевич 1.

Работа по теме: Темы курсовых проектов Менеджмент гостеприимства. коммуникаций предприятия гостиничного бизнеса. Анализ и.

Гостиницы платят взносы в единый фонд, средства которого идут на рекламные и маркетинговые цели по продвижению продукта. При этом полностью сохраняется финансовая и управленческая самостоятельность каждой гостиницы. Практика выработала интеграцию и сочетание моделей. Так возникли гостиничные консорциумы, объединяющие отели и небольшие гостиничные группы разного класса: Консорциумы, не навязывая собственных стандартов сервиса, способствуют продвижению отелей на международные рынки, представляют их интересы в системах резервирования.

Гостиницы, вошедшие в консорциум, должны платить установленный процент прибыли или фиксированные ежегодные отчисления. Гостиница получает маркетинговую систему продаж, а также известный бренд и привлекательный имидж. Ассоциации жестко контролируют соблюдение своих стандартов, но не вмешиваются в управление отелем, хотя оставляют за собой право исключения его из своих рядов в случае грубых нарушений корпоративных норм.

Оплата услуг таких компаний складывается из фиксированного ежегодного членского взноса, не зависящего от текущих доходов отеля, и комиссионного вознаграждения за осуществление услуг бронирования. Гостиничные объединения могут быть образованы по принципу франчайзинга, существуют десятки вариантов сотрудничества между франчайзинговой сетью и гостиницей, различающихся взаимными обязательствами.

Итак, согласно перечисленным выше моделям организации, выделяют следующие разновидности гостиниц по характеру взаимоотношений между владельцем предпринимателем, собственником гостиницы группой гостиниц и управленческим звеном гостиницы: Гостиницы, входящие в ассоциации, могут проводить коммерческих операции и различные маркетинговые политики, часто имеют единый товарный знак и за участие в ассоциации платят взносы.

Темы курсовых работ по гостиничному делу - 4563 тем

Организация работы коктейль бара - Курсовая работа , страница 1 Сохраненная копия Содержание 1 Развитие коммерции и предпринимательства в России на современном этапе 2 Организация и технология коммерческой Организация и технология обслуживания в барах - Контрольная Сохраненная копия Контрольная работа для студентов-заочников средних специальных бара немаловажное значение имеет правильная организация рабочего места Курсовые работы: Другое Тут найдется Курсовая работа теория: Организация производства на тему: Барное дело Курсовая работа на тему: Барное дело Введение Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары , они играют заметную роль в органи Читать ещё Курсовая работа:

Список тем курсовых работ по курсу «Организация коммерческой деятельности .. Анализ рынка электронной коммерции в гостиничном бизнесе Соловьев Б. Л., Толстова, Л. А. Менеджмент гостеприимства: Справочно-.

Однако, как это часто бывает, на их подготовку зачастую просто-напросто не остается времени. По этой простой причине многие студенты решаются заказать курсовую работу на стороне, доверив её подготовку специалистам. Если вы столкнулись с точно такой же проблемой, хотите заказать курсовую и ищите специалистов в этой сфере, то сейчас вы оказались в нужном месте и в нужное время!

Если Вам нужно заказать курсовую работу в Харькове срочно, то мы готовы Вам помочь! Кто мы и почему с нами удобно работать? Наша компания успешно работает в этом направлении более 5 лет, написав за это время сотни материалов, которые помогли нашим клиентам получить безупречные оценки. Отличительная особенность нашего сервиса заключена в том, что мы предлагаем в корне иной подход к профессиональной студенческой помощи.

Каждая курсовая работа на заказ в Харькове пишется с соблюдением всех требований именного вашего научного руководителя. Если вы знаете, что ваш преподаватель слишком требователен, мы можем разделить курсовую на несколько частей, чтобы вы могли согласовывать её вместе с наставником. Причем следить за этапами работы очень легко и просто, ведь у нас доступна услуга СМС-информирования и продвинутый персональный кабинет.

Наша компания гордится оптимальной ценовой политикой, благодаря чему мы предлагаем максимально привлекательные расценки на все услуги, поэтому вы можете у нас заказать курсовую работу в Харькове недорого. К тому же вы сможете заранее узнать стоимость вашей работы, оформив заявку на сайте; Оперативность. Все курсовые работы на заказ пишутся нами в срок от 5 до 10 дней. При этом у нас также есть возможность выполнить курсовую на заказ срочно, которая будет написана за дня.

Речь на защиту диплома 2017

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!