Стратегия развития

Ворожбит О. Корень А. Леликова Н. Федеральный Закон от Постановление Правительства РФ от Налоговый кодекс Российской федерации. Развитие малого предпринимательства в России на данный момент является одним из самых важных направлений решений экономических и социальных проблем на всех государственных уровнях.

Совершенствование государственной поддержки малого и среднего предпринимательства

Предшественницей современной российской экономики была советская плановая экономика, которая базировалась на крупных предприятиях и преимуществах положительного эффекта масштаба производства, на механизмах централизованного межотраслевого перераспределения финансовых потоков. Малого и среднего бизнеса в советское время не существовало как легального сектора экономики, предпринимательство было уголовно наказуемым видом деятельности вплоть до начала перестройки.

Такое отношение к бизнесу глубоко укоренилось в сознании большинства населения.

оказание всесторонней помощи субъектам малого и среднего бизнеса, . Закон Республики Узбекистан «О стимулировании развития малого и.

Определены цели и задачи стратегии развития малого и среднего предпринимательства в России до года Определены цели и задачи стратегии развития малого и среднего предпринимательства в России до года 13 октября Минэкономразвития России опубликовало на своем официальном сайте проект Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в России до года 1 далее — Стратегия. Согласно документу, целью Стратегии является развитие сферы малого и среднего предпринимательства как одного из факторов инновационного развития и улучшения отраслевой структуры экономики, а также социального развития и обеспечения стабильно высокого уровня занятости.

Для достижения указанной цели в рамках реализации Стратегии планируется увеличить в 2,5 раза оборот малых и средних предприятий по отношению к году в сопоставимых ценах предполагается, что доля малого и среднего предпринимательства в ВВП России увеличится не менее чем в 1,5 раза в зависимости от динамики развития иных секторов экономики и действия макроэкономических факторов.

Кроме того, предполагается повысить в два раза производительность труда в секторе малого и среднего предпринимательства по отношению к году в сопоставимых ценах. В числе задач Стратегии: Также определены принципы реализации документа —"малый бизнес — прежде всего","работать легально — выгодно","содействие ускоренному развитию","создавать условия для развития малых и средних предприятий — выгодно","обеспечение гарантированных и стабильных правил игры".

Реализация Стратегии запланирована в три этапа. Так, в период годов будет решаться задача по снятию имеющихся ограничений в развитии сферы малого и среднего предпринимательства, по совершенствованию условий ведения бизнеса, полноценному запуску всех инструментов и мер господдержки, в годы — по обеспечению устойчивой динамики сектора как результата реализованных на предыдущем этапе мероприятий, а в годах — по обеспечению лидерства в отдельных сферах деятельности малых и средних предприятий на мировом уровне.

В проект Стратегии включены меры и мероприятия по поддержке малого и среднего предпринимательства по следующим ключевым направлениям: Напомним, поручение о разработке стратегии было дано Правительством РФ во исполнение решений, принятых на Государственном совете РФ по вопросам развития малого и среднего бизнеса, состоявшемся в апреле года.

Статья 2. Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона, актов Президента Республики Беларусь и иных актов законодательства. Если международными договорами Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международных договоров Республики Беларусь.

"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства закона от я года №ФЗ «О развитии малого и среднего.

Константинович, д-р юрид. Косякова, д-р юрид. Коллектив авторов: Ручкина, д-р юрид. Демченко, канд. Ключникова, канд. Введение Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью совершенствования нормативно-правового регулирования государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях создания благоприятного предпринимательского климата и развития экономики государства.

В рамках исследования были определены основные направления государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, совершенствованию правового регулирования которых и посвящена настоящая научно-исследовательская работа. К выбранным направлениям государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства относятся: Для реализации поставленной цели по каждому направлению государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства решаются следующие задачи: Результатами данной работы являются научно-обоснованные предложения по совершенствованию правовых условий осуществления государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также проекты нормативных правовых актов о внесении изменений и дополнений в действующее законодательство, регулирующее условия государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Ваш -адрес н.

2! В России использование возможностей малого и среднего бизнеса МСБ пока еще не является реальным приоритетом государственной политики. Только декларируется, но практически не решается задача наращивания предпринимательского ресурса в этой сфере и его целевого использования для ускорения экономического роста и улучшения социального климата в стране. Малый и средний бизнес между тем затрагивает интересы миллионов наших сограждан, уже занятых в этом реально действующем секторе экономики.

В целом в данном секторе экономики занято примерно 15 млн. В то же время малый бизнес уже несколько лет фактически, с середины х гг.

Ключевые слова: малый бизнес, средний бизнес, малые предприятия, создание профильного Агентства;; Совершенствование закона «О В целях стимулирования развития субъектов малого бизнеса создан.

При исчислении налога на имущество юридических лиц налогооблагаемая база уменьшается на стоимость: Налогом не облагается имущество юридических лиц: В случае ликвидации этих юридических лиц до истечения года после установленного льготного периода сумма налога взимается в полном размере за весь период их деятельности; — в общей численности которых работает не менее пятидесяти процентов инвалидов, кроме занимающихся торговлей, посреднической, снабженческо-сбытовой и заготовительной деятельностью; — вновь созданных в течение двух лет с момента регистрации.

Указанная льгота по налогу не распространяется на предприятия, созданные на базе производственных мощностей и основных фондов ликвидированных реорганизованных предприятий, их филиалов и структурных подразделений, а также на юридические лица, созданные при предприятиях, при условии, если они работают на оборудовании, арендованном у этих предприятий.

Местными органами власти могут предоставляться дополнительные льготы налогоплательщикам, имущество которых находится на их территории. Налоговый кодекс статья От уплаты земельного налога освобождаются юридические лица: В случае ликвидации юридических лиц, указанных в пунктах 3 и 4 части первой настоящей статьи, до истечения года после установленного льготного периода сумма налога взимается в полном размере за весь период их деятельности.

Пути совершенствования государственной поддержки малых предприятий через механизм госзакупок

Медведев К. Развитие малого предпринимательства является неотъемлемой чертой успешного и эффективного функционирования рыночной экономики. Этим определяется внимание к организации и формам взаимодействия малых предприятий и индивидуального предпринимательства со структурами корпоративных систем и государственными органами. В постсоциалистической России проведена достаточно серьёзная работа по формированию малого бизнеса, однако уровень его развития и особенно эффективность деятельности не может быть оценена как успешная.

развитие сферы малого и среднего предпринимательства как одного с учетом положений Федерального закона от я г.

Стратегия развития Разработка и реализация мероприятий, способствующих эффективному развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в Пермском крае. Среди основных мероприятий - дальнейшее развитие и внедрение механизма субконтрактинга, а также усиление кооперационных связей малого и крупного бизнеса. Применение механизма субконтрактинга, способствует развитию, специализации и кооперации малых, средних и крупных предприятий в сфере промышленного производства.

Такое кооперационное взаимодействие позволит крупным предприятиям сконцентрировать свои ресурсы на важнейших направлениях и развивать ключевые компетенции, а значительную часть производственных функций передать малым и средним предприятиям на субконтракт и аутсорсинг. Развитие предпринимательства в таких сферах, как здравоохранение, образование, социальные и жилищно-коммунальные услуги. В последние годы в Пермском крае увеличивается количество частных детских садов, медицинских лабораторий, врачей общей практики, клининговых компаний.

При этом водоснабжение, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство — сферы, в которых также необходимо увеличить роль и присутствие малого и среднего бизнеса. Дальнейшая модернизация и совершенствование существующей инфраструктуры поддержки предпринимательства в крае, в том числе и на уровне муниципальных образований.

Среди основных мероприятий, стоит отметить повышение эффективности деятельности центров поддержки предпринимательства в муниципальных образованиях Пермского края, совершенствование системы информационного обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставление правовой поддержки, а также обучение сотрудников организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществление оценки и мониторинга их работы.

Реализация мероприятий, направленных на развитие предпринимательской грамотности и повышение компетенций субъектов малого и среднего бизнеса. При этом главная задача — создать систему непрерывного качественного образования предпринимателей и их сотрудников, охватывающую все муниципальные образования Пермского края.

Реализация данного мероприятия возможна путем проведения краткосрочных и углубленных программ обучения, тренингов, мастер-классов с участием успешных предпринимателей, семинаров и иных мероприятий. Реализация предложенных мероприятий будет способствовать развитию малого и среднего предпринимательства на территории Пермского края, позволит увеличить число конкурентоспособных малых и средних предприятий, объем налоговых отчислений от их деятельности, создать новые рабочие места, а также вовлечь населения в предпринимательскую деятельность.

Презентация: «Совершенствование организации малого и среднего бизнеса на территории

Новый закон вносит изменения в статьи Изменения касаются расширения полномочий и обязанностей Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства. Согласно статьям Закона, Федеральная корпорация развития МСП, а также её дочерние общества вправе инвестировать и размещать временно свободные средства в долговые обязательства РФ и депозиты в кредитных организациях, которые соответствуют требованиям, установленным Правительством РФ.

Немаловажным положением Закона является утверждение права корпорации развития МСП, в целях улучшения условий оказания поддержки субъектам МСП, в определенных отчетных периодах получать отрицательный финансовый результат, не превышающий величины нераспределенной прибыли, накопленной за предыдущие отчетные периоды, на основании решения совета директоров Корпорации. Также в Законе установлен перечень обязательных для соблюдения Федеральной корпорацией развития МСП нормативов для обеспечения финансовой устойчивости, которые подлежат проверке аудиторской организацией.

В Республике Дагестан развитие малого предпринимательства имеет особенно А в условиях кризиса поддержка малого и среднего бизнеса должна быть . Необходимо принятие закона «О противодействии коррупции в.

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Цель дипломного проекта является оценка и выявление проблем развития и функционирования малого и среднего бизнеса в городе Новороссийске.

В ходе выполнения дипломного проекта было решено несколько задач: Определены принципы и проблемы малого и среднего бизнеса; Составлен анализ развития малого и среднего бизнеса в городе Новороссийске за последние 5 лет; Определены направления развития малого и среднего бизнеса на данный момент; Предложены меры по совершенствованию деятельности управления развитием малого и среднего бизнеса в городе Новороссийске.

Проблемы развития малого и среднего бизнеса в республике Казахстан

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Развитие малого и среднего бизнеса предпринимательства является одним из наиболее значимых направлений деятельности органов всех уровней в рамках решения вопросов социально-экономического развития территорий и смягчения социальных проблем. Малое и среднее предпринимательство - с одной стороны специфический сектор экономики, создающий материальные блага при минимальном привлечении материальных, энергетических, природных ресурсов и максимальном использовании человеческого капитала, а с другой - сфера самореализации и самообеспечения граждан, в пределах прав, предоставленных конституцией РФ ст.

Малый и средний бизнес, в связи с отсутствием серьезных финансовых резервов, является наиболее незащищенным сектором экономики от внешних воздействий. В то же время, он должен быть доступен для всех социальных слоев населения, безопасен и относительно прост при осуществлении хозяйственной деятельности. Исходя из социальной значимости малого и среднего предпринимательства, муниципальная политика, в отношении данного сектора экономики, должна быть, направлена на решение следующих задач:

ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в закон предусматривает ряд преференций для малых предприятий в рамках.

Васильев отметил, что вступление в ВТО подхлестнет конкуренцию как на российском, так и на мировом рынке, однако при этом у зарубежного малого и среднего бизнеса изначально более выгодные условия работы. Так, например, в Китае налоговые каникулы для МП предоставляются на лет, кроме того, МП освобождаются от платы за использование государственного и муниципального имущества. Поэтому С. Васильев считает, что надо прежде всего поставить российский малый бизнес в равные условия с зарубежными конкурентами.

Директор департамента госрегулирования в экономике Минэкономразвития РФ Андрей Шаров в ответ заметил, что подготовленный закон о развитии малого и среднего бизнеса не сможет подменить собой другие законы, например, закон о бухучете, закон о приватизации, а также Налоговый кодекс Российской Федерации. Поправки и добавления в данный законопроект могут в дальнейшем внести депутаты Госдумы с помощью МЭРТ. Основная новация закона, подчеркнул А.

Шаров, состоит в определении самого сектора малого и среднего предпринимательства, которое впервые появилось в законе о Внешэкономбанке, но в данном законе будет прописано полностью.

Депутаты обсудили совершенствование закона о бизнесе

Скачать Спецвыпуск 5 Библиографическое описание: Ким В. Целью данной статьи является выявление механизмов совершенствования управления малым бизнесом в Республике Казахстан. Объектом исследования в статье является система управления малым бизнесом в РК. Ключевые слова:

субъектов малого и среднего предпринимательства: совершенствование 4 Федеральный закон от я № ФЗ «О развитии малого и.

Развитие системы финансово-кредитной поддержки См. Политические принципы и рекомендации. Отсутствие бюджетных ассигнований на поддержку малого предпринимательства является серьезным политическим сигналом, способным разрушить единую систему государственной поддержки предпринимательства. Выделение средств из федерального бюджета позволит привлечь средства из региональных и местных бюджетов, консолидировать усилия органов исполнительной власти на взаимодействие с союзами и организациями предпринимателей, международными финансовыми организациями, коммерческими банками.

В области финансово-кредитного и инвестиционного обеспечения малого предпринимательства целесообразно предложить Центральному банку России принять нормативный документ, предусматривающий сокращение размера фонда обязательных резервов на сумму кредитов, выданных субъектам малого предпринимательства. А также рекомендовать Центральному банку России внести изменения в инструкцию от Для развития инновационной деятельности в стране необходимо создание особых схем работы кредитно-гарантийных механизмов, ориентированных на поддержку высокорисковых проектов, связанных с внедрением новых технологий для выпуска конкурентоспособной продукции.

Владимир Путин о перспективах развития малого бизнеса в России. Первый канал.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!