Туризм в Иркутской области

Ксения Власова , Такие заоблачные суммы вызвали лишь скепсис и тревогу у представителей туристического бизнеса Иркутской области, заявивших, что региональному туризму срочно нужна своя стратегия развития. Приангарье, республика Хакасия и Красноярский край. Где будете работать вы? И где будут отдыхать российские туристы? По её словам, правительство РФ уже заказало Институту географии имени В. Григорьева отметила, что на его основе могут быть созданы правила отдыха и туризма, которые сделают деятельность туркомпаний Приангарья неправильной и незаконной. Поэтому компаниям следует переориентировать турпоток с берегов озера вглубь региона. Маршрут объединит три направления, связанных пунктами:

Байкальское гостеприимство – 2020

Это крупнейшее пресноводное озеро земного шара, оно занимает особое место среди богатств Сибири. Байкал — удивительное творение природы, с чрезвычайно чистой, очень прозрачной водой. Весной, после освобождения ото льда, прозрачность его воды достигает 40 метров вглубь — в десятки раз больше, чем во многих других озёрах.

Перспективы развития гостиничного сервиса Иркутской области. Международный опыт организации гостиничного бизнеса и возможности.

В статье проблемы приема иностранных туристов в СССР рассматриваются в контексте трансформации идеологических принципов работы Интуриста в связи с событиями в Праге в г. Автор, в частности, выделяет рост внимания к этническим и профессиональным особенностям туристов, предлагает новую расстановку акцентов в содержании экскурсий и дифференциацию качества услуг в отношении разных групп туристов. Подчеркивается роль и значение профессионального туристского образования в современных условиях развития мировой системы подготовки кадров, которая базируется на максимальной гибкости образовательных программ и мобильности обучающихся.

Статья посвящена проблеме развития профессионального дополнительного образования, которое в настоящее время приобретает все большое значение и становится частью корпоративного обучения специалистов сферы туристского и гостиничного бизнеса. В статье рассматриваются проблемы формирования туристского продукта на примере Иркутского туристского региона. Автор обращает особое внимание читателей на использование этнокультурных ресурсов, в частности, обрядов и праздников, которые могут стать основой для разработки этнографических туров.

Статья посвящена проблемам формирования и продвижения имиджа туристской территории на основе применения маркетинговых методов и инструментов. В качестве объекта исследования была выбрана Смоленская область как наиболее показательная с научно-практической точки зрения. Статья посвящена проблемам функционирования и развития гостиничного бизнеса, производственный и экономический потенциал которого неуклонно возрастает и оказывает значительное влияние на повышение конкурентоспособности экономики страны в целом и ускоренное развитие смежных отраслей.

Подчеркивается, что динамичное развитие гостиничного сектора в значительной степени зависит от изучения особенностей учета гостиничных услуг, а также применения эффективных форм и методов регулирования и поддержки развития малых гостиниц. Статья посвящена походу студентов исторического факультета Московского государственного университета в июле г. В ней опубликованы выдержки из дневника, который по очереди вели участники похода.

, .

В статье прослеживается динамика развития гостинично-туристской сферы в Иркутской области, отражая и советский период и современные тенденции. Автор отмечает, что в ближайшие годы вырастет спрос на отдых в малонаселенных местах, сохранивших природную первозданность и при этом несущих отпечаток различных этнических культур. Подчеркиваются основные тенденции развития пр дпринимат льства в гостиничном бизн с р гиона, к которым относится активно развити как крупных, так и малы гостиниц, это связано с пр дпочт ниями совр м нны туристов: Через показатели загрузки, уровня заработной платы и среднегодовой численности работающих в гостиничной сфере, автор делает выводы о современном состоянии и перспективах развития гостиничной отрасли, акцентируя внимание на главных проблемах и методах их преодоления.

Дата поступления 27 апреля г.

РЕСУРСАХ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В качестве объекта исследования была выбрана Смоленская область как наиболее и развития гостиничного бизнеса, производственный и экономический потенциал Подчеркивается, что динамичное развитие гостиничного сектора в.

Проект проходил обсуждение с представителями бизнеса и общественности. Документ предполагает реализацию мероприятий по развитию малых и средних предприятий кластера, оказание услуг по маркетингу, брендированию, позиционированию и продвижению туристских услуг, а также содействие в участии в отраслевых выставках, повышении квалификации специалистов, организации работ по обеспечению соответствия услуг требованиям потребителей, разработке бизнес-планов и технико-экономических обоснований инфраструктурных проектов.

Данные направления определены в соответствии с проведенным анализом потребностей малых и средних предприятий в сфере туризма. Основной упор при реализации мероприятий будет направлен на развитие территорий с максимальной концентрацией резидентов кластера. Это Иркутский, Слюдянский и Ольхонский районы области.

По данным Центра кластерного развития Иркутской области, туристско-рекреационный кластер насчитывает 51 резидента. Это турагентства, предприятия в сфере гостиничного бизнеса и организации питания, производители сувенирной продукции, образовательные и некоммерческие организации.

Информация

Об этом сообщает пресс-служба областного правительства со ссылкой на руководителя регионального агентства по туризму Екатерину Сливину. На сегодняшний день проект плана мероприятий рассмотрен всеми заинтересованными исполнительными органами государственной власти Иркутской области. Поступившие замечания и предложения учтены в новой редакции, и в настоящее время проект находится на согласовании в Правительстве, — доложила Екатерина Сливина.

План состоит из четырёх блоков: Создание современной туристской инфраструктуры и модернизация существующей.

Иркутская область входит в десятку регионов РФ для внутреннего туризма весной года. Рейтинг составлен по данным броней гостиниц.

Этапы становления гостиничного бизнеса. Сравнительный анализ состояния гостиничной индустрии в малых городах Финляндии и Ленинградской области. Усовершенствование услуг малого гостиничного предприятия на примере гостиницы ООО"Дюна" в городе Приморске. Разработка плана введения новой услуги в гостиничном комплексе. Изучение классификации средств размещения.

Инновационный процесс в системе гостиничного сервиса.

Иркутская гостиничная недостаточность

Его инфраструктура включает 49 номеров, ресторан, бар, парковку на 20 мест, конференц-зал и бизнес-центр Бизнес-отель , открытый в Иркутске в году, - один из самых современных и технологичных отелей Байкальского региона Флагман санаторно-курортной отрасли Приангарья санаторий Электра расположен на 43 км Байкальского тракта на берегу Иркутского водохранилища. В двух корпусах расположены 97 номеров Ольхон — самый крупный остров озера Байкал — является одним из самых посещаемых мест региона В прошлом году озеро Байкал вошло в от : Ежегодно красотами самого глубокого и чистого озера планеты приезжают полюбоваться тысячи российских и сотни иностранных гостей.

Туристов особенно привлекает прибрежная территория озера, которая отличается большим разнообразием флоры и фауны и присутствием значительного числа эндемиков.

Гостиничный бизнес Иркутской области представлен большим . Одним из барьеров для развития гостиничного бизнеса в регионе.

В мероприятии участвовали представители различных регионов России от Геленджика до Бурятии, в том числе представители гостиничного бизнеса из Москвы, Казани, Сыктывкара, Красноярска, Иркутской области. Из Иркутской области в Форуме участвовали представители органов власти города и области, отельеры, преподаватели высших учебных заведений, выпускающих специалистов для отрасли.

Темой докладов ведущих специалистов отрасли — известных российских отельеров и иркутских специалистов стали самые актуальные вопросы развития индустрии гостеприимства. Топ-менеджеры иркутских гостиниц, принимавшие участие в Форуме, поддержали политику по привлечению новых сетевых гостиничных операторов для улучшения качества и сервиса обслуживания.

Однако было отмечено усиление конкуренции. Было высказано общее мнение, что для увеличения количества номерного фонда и привлечения в город туристов необходимо наполнять событийный календарь, привлекать в Иркутск крупные деловые мероприятия, создавать всесезонный туристический продукт. В ходе Форума обсуждались наиболее актуальные темы сферы гостеприимства: Обменом опыта завершился круглый стол по подготовке кадров для гостиничных предприятий.

-менеджеры поделились приемами мотивации персонала гостиниц, а также опытом работы со студентами и выпускниками вузов. Руководители факультетов профильных вузов представили программы и планы подготовки бакалавров для гостиничной сферы. По информации пресс-службы администрации Иркутска.

Перспективы развития гостиничной инфраструктуры в Иркутске

Транскрипт 1 УДК М. С помощью сбора и систематизации статистической информации выявлены перспективы и проблемы развития гостиничного бизнеса на современном этапе. В том числе анализируется поток туристов, посещающих регион; количество мест в гостиницах и других средствах размещения; среднегодовая численность работников данной сферы; их среднегодовая заработная плата; среднегодовая стоимость суточного проживания в гостиничном предприятии.

Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия [3]. Следует отметить, что такие понятия, как туризм и гостиничный бизнес, невозможно рассматривать по отдельности, то есть это два взаимосвязанных термина.

В целях комплексного и системного подхода к развитию отрасли в работа по легализации гостиничного бизнеса в Иркутской области.

Одним из таких механизмов стратегического управления представляется франчайзинг. Зависимость обусловлена тем, что франчайзер предоставляет франчайзи раскрученную торговую марку, маркетинговую, информационную, технологическую, а в некоторых случаях и финансовую поддержку [1]. Во взаимоотношениях франчайзинга возникает тройное преимущество: Создание конкурентоспособного предприятия в области индустрии гостеприимства сопряжено с привлечением значительных стартовых ресур.

Создание гостиничных цепей позволяет продвигать на мировой рынок высокие стандарты обслуживания туристов. В России в настоящее время сеть представлена всего одним отелем — в Тюмени. Отель расположен в самом центре г. Предполагается, что услуги гостиницы будут ориентированы на туристов, деловых людей и семейные пары со средним, выше среднего и высоким уровнем достатка. Общая площадь здания кв.

В качестве основных конкурентов в г. При этом будет создано 30 рабочих мест. Актуальность привлечения в Иркутскую область фраичайзинго- вых механизмов для развития бизнеса может быть обоснована следующими положениями. Байкальский регион представляется весьма перспективным для развития туризма, в том числе ставка делается на предоставление услуг на уровне мировых стандартов. При этом привлекаются как внешние, так и внутренние инвесторы.

В Иркутске"черные" лесорубы взялись за оружие - Россия 24

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!